Оформление заказа, статусы
Как сделать заказ?
Пополнил баланс, но не могу оплатить услугу из корзины. Что делать?
Номер заказа отображается в личном кабинете. Также детали заказа поступают на почту, которую вы указали при оплате. Обязательно проверьте папки «Входящие» и «Спам».Где найти номер заказа?
Это происходит, если заказ оформлен без авторизации на сайте, либо вы прошли регистрацию уже после оплаты. Почему оплаченный заказ не появился в Личном Кабинете?
Заказ будет выполнен, даже если вы не зарегистрированы.
Если вам необходимо видеть заказ в Личном Кабинете, напишите нам в чат, предоставив номер заказа и свой логин в системе. Мы привяжем его к вашему аккаунту.
Ваш заказ был оплачен и ожидает обработки специалистом. Обычно это занимает до 30-40 минут (в рабочие часы: 10:00-24:00 по МСК). Почему у заказа висит статус «Принят»?
Заказы запускаются в порядке очереди.
Если вы зарегистрированы в системе, то в личном кабинете изменится статус заказа. Если оформляли без авторизации/регистрации – на почту придет уведомление об изменении статуса.Придет ли какое-то оповещение, когда заказ будет обработан и запущен?
Статус «Выполняется» — конечный, он уже не изменится.Статус «Выполняется» висит очень долго, когда он изменится?
Данные о возврате вы можете просмотреть в личном кабинете или в письме, которое отправляется на вашу почту при изменении статуса заказа. У меня отображается «Возврат», что случилось?
Мы всегда указываем причину, по которой невозможно выполнить ваш заказ.
Значит, данная услуга более не работает или находится на модернизации. Для уточнения деталей свяжитесь с нами через онлайн-чат или службу поддержки на сайте.Мой заказ не выполняется, написано «Услуга недоступна». Что делать?
Скорее всего, у вас неверно выбрана услуга или указанная в заказе ссылка нерабочая. Свяжитесь с нами в чате или через службу поддержки на сайте для уточнения деталей.Мне пришло уведомление, что в заказе «Неверная ссылка». Почему это произошло?
Режим работы: с 10:00 до 00:00 по Мск. Когда запускаются заказы?
Все заказы, принятые ночью, запускаются на следующий день в порядке очереди.
Значит, данная услуга недоступна. Выберите другую услугу на нашем сайте.Нет формы заказа в услуге. Что делать?
Выполнение заказов
Все зависит от формата вашего конкурса. Как выбрать правильную услугу для голосования?
Например, если нужно авторизоваться через Фейсбук, вам нужна услуга – конкурс с авторизацией через социальные сети.
Опросы в ВКонтакте — это не конкурсы в один клик! Для них есть опции с одноименным названием (Опрос ВКонтакте).
Стандартный срок выполнения составляет 48 часов, в редких случаях – до 72 часов. Для некоторых услуг установлен индивидуальный срок выполнения, он указывается в карточке услуги. Например для отзывов: 1 отзыв — 10 дней. Как скоро будет выполнен заказ?
Отслеживать вам нужно самостоятельно на сайте, для которого вы заказывали услугу. В личном кабинете отображается только статус заказа.Как можно отследить заказ? Отображается ли ход выполнения в личном кабинете?
Отредактировать оплаченный заказ нельзя. Свяжитесь с нами через чат или службу поддержки для дальнейшей консультации.Я хочу изменить заказ, как это сделать?
Если заказ не был выполнен полностью, его можно отменить (не для всех услуг, нужно уточнять). Напишите нам в чат или в службу поддержки на сайте, указав номер заказа.Можно ли отменить/приостановить заказ?
Самостоятельно никак. Обратитесь за помощью к специалисту в чат, либо через службу поддержки. Для возврата потребуется ваш логин, номер заказа.Как оформить возврат средств за отмененный заказ?
Зависит от выбранной услуги. В форме заказа есть графа «За какое время сделать?», впишите туда желаемое время выполнения. Если есть техническая возможность, мы выполним услугу в указанное вами время.Можно ли выполнить заказ не сразу, а в течение нескольких часов/дней?
Голосования
Зависит от выбранной услуги, чаще всего – вперемешку (и боты и люди).Голосуют живые люди или боты?
Да, с разных.Голосование с разных IP?
Если действовать осторожно и не добавлять все голоса в последние минуты, накрутка не будет выглядеть подозрительно. Однако, мы не несем ответственность за действия организаторов конкурса. По своему усмотрению они могут списать ваши голоса. Средства в данном случае не возвращаются. Вы действуете на свой страх и риск.Меня могут снять с конкурса или списать все голоса?
Нет, гео-таргетинг для голосований недоступен. Можно ли указать конкретный регион/город, откуда будут поступать голоса?
Голосуют разные люди, для конкурсов нет настройки параметров/критериев.Мне нужно, чтобы голосовали только женщины, где это указать?
Отзывы
Отзыв пишется в указанное вами время (в самом заказе) + модерация на Авито до 7 дней.Как долго пишется отзыв на Авито?
Только тариф «Премиум» гарантирует прохождение модерации на Авито, на другие тарифные планы гарантия не распространяется.Выбрали Тариф «Стандарт». Отзыв не появился. Почему?
Да, для этого выберите тариф «Ваш текст». В карточке услуги в специальном поле напишите свой отзыв, который требуется разместить.Можно ли написать свой текст отзыва?
Да, цена на сайте указана за один отзыв. На стоимость влияет выбранный тарифный план, количество символов.Стоимость указана за один отзыв?
Общие вопросы
Нет, только платные услуги. Тестовых услуг нет. Есть ли бесплатные услуги или тестовая накрутка?
Вы можете заказать минимальное количество для того, чтобы убедиться в работоспособности услуги.
Все действующие скидки отображаются на сайте. Возможно получение дополнительной скидки для больших заказов (обсуждается в индивидуальном порядке). Есть ли скидки или бонусы?
Для этого обратитесь в чат или напишите в службу поддержки на сайте.
В разделе «Контакты» указаны данные для связи.Можно ли связаться со специалистом в социальных сетях для уточнения вопросов?
Напишите в чат, возможно, у нас есть аналогичная услуга для вашей площадки.Что делать, если нет нужной услуги?