Частые вопросы

Оформление заказа, статусы

Как сделать заказ?
Вам нужно выбрать подходящую услугу, заполнить форму заказа и нажать «Добавить в корзину». Из корзины можно оплатить любым удобным способом: с баланса, с помощью банковской карты, через электронные кошельки, с баланса мобильного телефона.

Пополнил баланс, но не могу оплатить услугу из корзины. Что делать?
Перезагрузите страницу, чтобы появился вариант оплаты «Баланс». Если не помогло – авторизуйтесь в системе снова.

Где найти номер заказа?

Номер заказа отображается в личном кабинете. Также детали заказа поступают на почту, которую вы указали при оплате. Обязательно проверьте папки «Входящие» и «Спам».

Почему оплаченный заказ не появился в Личном Кабинете?

Это происходит, если заказ оформлен без авторизации на сайте, либо вы прошли регистрацию уже после оплаты.
Заказ будет выполнен, даже если вы не зарегистрированы.
Если вам необходимо видеть заказ в Личном Кабинете, напишите нам в чат, предоставив номер заказа и свой логин в системе. Мы привяжем его к вашему аккаунту.

Почему у заказа висит статус «Принят»?

Ваш заказ был оплачен и ожидает обработки специалистом. Обычно это занимает до 30-40 минут (в рабочие часы: 10:00-24:00 по МСК).
Заказы запускаются в порядке очереди.

Придет ли какое-то оповещение, когда заказ будет обработан и запущен?

Если вы зарегистрированы в системе, то в личном кабинете изменится статус заказа. Если оформляли без авторизации/регистрации – на почту придет уведомление об изменении статуса.

Статус «Выполняется» висит очень долго, когда он изменится?

Статус «Выполняется» — конечный, он уже не изменится.

У меня отображается «Возврат», что случилось?

Данные о возврате вы можете просмотреть в личном кабинете или в письме, которое отправляется на вашу почту при изменении статуса заказа.
Мы всегда указываем причину, по которой невозможно выполнить ваш заказ.

Мой заказ не выполняется, написано «Услуга недоступна». Что делать?

Значит, данная услуга более не работает или находится на модернизации. Для уточнения деталей свяжитесь с нами через онлайн-чат или службу поддержки на сайте.

Мне пришло уведомление, что в заказе «Неверная ссылка». Почему это произошло?

Скорее всего, у вас неверно выбрана услуга или указанная в заказе ссылка нерабочая. Свяжитесь с нами в чате или через службу поддержки на сайте для уточнения деталей.

Когда запускаются заказы?

Режим работы: с 10:00 до 00:00 по Мск.
Все заказы, принятые ночью, запускаются на следующий день в порядке очереди.

Нет формы заказа в услуге. Что делать?

Значит, данная услуга недоступна. Выберите другую услугу на нашем сайте.

Выполнение заказов

Как выбрать правильную услугу для голосования?

Все зависит от формата вашего конкурса.
Например, если нужно авторизоваться через Фейсбук, вам нужна услуга – конкурс с авторизацией через социальные сети.
Опросы в ВКонтакте — это не конкурсы в один клик! Для них есть опции с одноименным названием (Опрос ВКонтакте).

Как скоро будет выполнен заказ?

Стандартный срок выполнения составляет 48 часов, в редких случаях – до 72 часов. Для некоторых услуг установлен индивидуальный срок выполнения, он указывается в карточке услуги. Например для отзывов: 1 отзыв — 10 дней.

Как можно отследить заказ? Отображается ли ход выполнения в личном кабинете?

Отслеживать вам нужно самостоятельно на сайте, для которого вы заказывали услугу. В личном кабинете отображается только статус заказа.

Я хочу изменить заказ, как это сделать?

Отредактировать оплаченный заказ нельзя. Свяжитесь с нами через чат или службу поддержки для дальнейшей консультации.

Можно ли отменить/приостановить заказ?

Если заказ не был выполнен полностью, его можно отменить (не для всех услуг, нужно уточнять). Напишите нам в чат или в службу поддержки на сайте, указав номер заказа.

Как оформить возврат средств за отмененный заказ?

Самостоятельно никак. Обратитесь за помощью к специалисту в чат, либо через службу поддержки. Для возврата потребуется ваш логин, номер заказа.

Можно ли выполнить заказ не сразу, а в течение нескольких часов/дней?

Зависит от выбранной услуги. В форме заказа есть графа «За какое время сделать?», впишите туда желаемое время выполнения. Если есть техническая возможность, мы выполним услугу в указанное вами время.

Голосования

Голосуют живые люди или боты?

Зависит от выбранной услуги, чаще всего – вперемешку (и боты и люди).

Голосование с разных IP?

Да, с разных.

Меня могут снять с конкурса или списать все голоса?

Если действовать осторожно и не добавлять все голоса в последние минуты, накрутка не будет выглядеть подозрительно. Однако, мы не несем ответственность за действия организаторов конкурса. По своему усмотрению они могут списать ваши голоса. Средства в данном случае не возвращаются. Вы действуете на свой страх и риск.

Можно ли указать конкретный регион/город, откуда будут поступать голоса?

Нет, гео-таргетинг для голосований недоступен.

Мне нужно, чтобы голосовали только женщины, где это указать?

Голосуют разные люди, для конкурсов нет настройки параметров/критериев.

Отзывы

Как долго пишется отзыв на Авито?

Отзыв пишется в указанное вами время (в самом заказе) + модерация на Авито до 7 дней.

Выбрали Тариф «Стандарт». Отзыв не появился. Почему?

Только тариф «Премиум» гарантирует прохождение модерации на Авито, на другие тарифные планы гарантия не распространяется.

Можно ли написать свой текст отзыва?

Да, для этого выберите тариф «Ваш текст». В карточке услуги в специальном поле напишите свой отзыв, который требуется разместить.

Стоимость указана за один отзыв?

Да, цена на сайте указана за один отзыв. На стоимость влияет выбранный тарифный план, количество символов.

Общие вопросы

Есть ли бесплатные услуги или тестовая накрутка?

Нет, только платные услуги. Тестовых услуг нет.
Вы можете заказать минимальное количество для того, чтобы убедиться в работоспособности услуги.

Есть ли скидки или бонусы?

Все действующие скидки отображаются на сайте. Возможно получение дополнительной скидки для больших заказов (обсуждается в индивидуальном порядке).
Для этого обратитесь в чат или напишите в службу поддержки на сайте.

Можно ли связаться со специалистом в социальных сетях для уточнения вопросов?

В разделе «Контакты» указаны данные для связи.

Что делать, если нет нужной услуги?

Напишите в чат, возможно, у нас есть аналогичная услуга для вашей площадки.